Группа "Гости" | Привет! Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lineage 2 » Общее » полезная информация (!!!!)
полезная информация
JIuIIPuKoHДата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 20:31 | Сообщение # 1
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз при создании чара вы сталкивались с такой проблемой, как не понимание различий между расами, кроме как внешнего. На что влияет каждый стат.

STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество манны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак(урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак(урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу

Люди

Войны

Str войны людей так же сильны как и войны орков 40
Con физически они сложены довольно крепко 43
Dex не самые медленные, но и не самые быстрые 30
Wit как таковым не блещут 11
Int не считаются самыми умными, но с тем же и не находятся в рядах дураков 21
Men считаются худшими и в связи с этим практически не имеют защиты от магии 25
HP из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель 126
MP практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия 38
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на втором месте среди других воинов 47
P.Aspd имеет средний показатель 330
M.Aspd не считается самой высокой, так же как и обратное 213
Accuracy занимают почетное третье место среди воинов 33
Critical как и по меткости занимают третье место 44
Evasion как и в других двух показателях занимают третье место 33
Movement довольно медленны, но все же обгонят орков 126
Weight сильны, но не настолько как орки и гномы 81900

Маги

Str слабы, но не настолько как эльф 22
Con физически не развиты, но все же лучше нежели маги темных эльфов 27
Dex медленные, но все же лучше орочьих магов 21
Wit довольно неплохие показатели остроумия 20
Int довольно умны и быстро познают магические наука 41
Men довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место 39
HP довольно немного жизней, как и у многих других магов 99
MP занимают третье место 59
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk как и у темных эльфов самая большая магическая атака 7
M.Def человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов 54
P.Aspd самые медленные по скорости атаки 303
M.Aspd практически самые быстрые маги, на первом месте все таки эльфы 333
Accuracy оружие магам лучше не давать так как они крайне косы. Считаются наихудшими среди магов 28
Critical как и меткость, точность так же практически на нуле и считается наихудшей среди магов 40
Evasion из-за наихудшей увертливости, людские маги легкая цель для воинов 28
Movement самые медленные маги в игре 121
Weight далеко не самые слабые 62500

Темные эльфы

Войны

Str по праву считаются самыми сильными 41
Con физически крайне плохо развиты, а если быть точнее среди воинов хуже всех 32
Dex довольно быстры, но по скорости уступают эльфам 34
Wit не очень умны, не очень глупы 12
Int самые умные и расчетливые среди воинов 25
Men слабая сопротивляемость магии 26
HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 107
MP практически как и у всех воинов 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на втором месте среди других воинов 47
P.Aspd имеет почти самый высокий показатель 342
M.Aspd чуть выше нежели у людей, но ниже чем у эльфов 226
Accuracy занимают второе место среди воинов 35
Critical как и по меткости занимают второе место 45
Evasion как и в других двух показателях занимают второе место 35
Movement довольно быстры, но все же не так как эльфы 139
Weight из-за слабой конституции считается наихудшей среди воинов 69000

Маги

Str чуть сильнее человеческих магов 23
Con наихудший показатель среди магов 24
Dex довольно быстры, но не как их собратья войны 23
Wit самый худший среди магов 19
Int считаются самыми умными и расчетливыми 44
Men сопротивление магии довольно невысокое 37
HP из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней 95
MP оставляет желать лучшего 58
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk тоже не чем не выделяется 7
M.Def занимает последнее место по магической защите среди магов 53
P.Aspd почти самые медленные по скорости атаки 309
M.Aspd практически самые медленные маги, но все же быстрее орков 316
Accuracy оружие магам лучше не давать так как они крайне косы 29
Critical как и у остальных магов, кроме людских 41
Evasion занимают второе место среди магов 29
Movement медленные, но все же не настолько как люди 125
Weight самые слабые 61000

Светлые Эльфы

Войны

Str самые слабые среди воинов 36
Con физически крайне плохо развиты, но все же лучше нежели темные эльфы 36
Dex самые быстрее войны 35
Wit остроумие у эльфов в крови 14
Int вторые по интеллекту среди воинов 23
Men слабая сопротивляемость магии 26
HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 113
MP практически как и у всех воинов 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на втором месте среди других воинов 47
P.Aspd имеет самый высокий показатель 345
M.Aspd самый высокий показатель среди воинов 249
Accuracy занимают первое место среди воинов 36
Critical как и по меткости занимают первое место 46
Evasion как и в других двух показателях занимают первое место 36
Movement самые быстрые 143
Weight из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемность 73000

Маги

Str самые слабые среди магов 21
Con почти наихудший показатель среди магов 25
Dex самые быстрые среди магов 24
Wit самые остроумные среди магов 23
Int довольны умны 37
Men сопротивление магии довольно высокое 40
HP из-за небольшой конституции, обладают не большим количеством 96
MP оставляет желать лучшего 59
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk магическая атака равняется 6
M.Def занимает второе место по магической защите среди магов 54
P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312
M.Aspd самые быстрые маги в игре 386
Accuracy обычная для магов 30
Critical как и у остальных магов, кроме людских 41
Evasion занимают первое место среди магов 30
Movement быстры 126
Weight слабые 62000

Орки

Войны

Str почти самые сильные 40
Con превосходнейшая конституция 47
Dex самые медленные войны 26
Wit остроумием орки никогда не отличались 12
Int интеллект самый низкий среди воинов 18
Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27
HP из-за отличной конституции количество жизней самое высокое 133
MP практически как и у всех воинов/td> 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk наихудшая магическая атака 2
M.Def находится на первом месте среди других воинов 48
P.Aspd имеет не высокий показатель 318
M.Aspd высокий показатель среди воинов 226
Accuracy занимают последнее место среди воинов 31
Critical как и по меткости занимают последнее место 42
Evasion как и в других двух показателях занимают последнее место 31
Movement самые медленные среди войнов 124
Weight из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемность 87000

Маги

Str самые сильные среди магов 25
Con наилучший показатель среди магов 31
Dex самые медленные среди магов 20
Wit остроумнее людей и только то 21
Int самые глупые среди магов 31
Men сопротивление магии самое лучшее 42
HP из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней 105
MP довольно нормальное количество 60
P.Atk как и у других магов 2
P.Def так же как и других магов 48
M.Atk не большая для мага 4
M.Def занимает первое место по магической защите среди магов 56
P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312
M.Aspd самые медленные маги в игре 265
Accuracy обычная для магов 30
Critical как и у остальных магов, кроме людских 41
Evasion занимают первое место среди магов 30
Movement быстры, но не быстрее эльфов 125
Weight для магов довольно сильны 68000

Гномы

Войны

Str довольно сильные 39
Con второе место по конституция 45
Dex медленные войны 29
Wit прямолинейны и остроумие призирают 10
Int интеллект не самый высокий среди воинов 20
Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27
HP из-за отличной конституции количество жизней высокое 129
MP практически как и у всех воинов 39
P.Atk ничем не отличается по началу от других 4
P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72
M.Atk занимает первое место среди воинов 3
M.Def находится на первом месте среди других воинов 48
P.Aspd имеет не высокий показатель 327
M.Aspd самый низкий показатель 203
Accuracy не обладают высокой меткостью 33
Critical хороший показатель 43
Evasion не высокая способность уворота 33
Movement почти самые медленные среди войнов 125
Weight из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемность 83000 biggrin


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
Glo0mДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 18:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
+1 cool

Эпик сет +60-120$
Прямые руки- Бесценно
Для всего остального-Есть MasterCard
 
MYPKAДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 18:10 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 13
Статус: Offline
Олег-молодец! biggrin Действительно,полезная информация!

Галя +мурка=Мурчёнок)))

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:07 | Сообщение # 4
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Да я всегда такой))))) biggrin

НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:07 | Сообщение # 5
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Люди
Преимущества:
- Сбалансированные характеристики
- Приятная внешность
Недостатки:
- Средние во всем и не обладают специальными возможностями.
Темные Эльфы

Преимущества:
- Хорошая атака
- Сбалансированные характеристики
- Сильная магия
Недостатки:
- Плохое здоровье

Гномы

Преимущества:
- Могут создавать вещи
- Хорошие Сила и Сложение
Недостатки:
-Класса магов у дварфов не существует

Свтлые эльфы

Преимущества:
-Скорость и точность.
Недостатки:
- Низкие Сила и Сложение

Орки

Преимущества:
- Хорошая Сила
- Отличное здоровье
- Лучшая раса для одиночной охоты
Недостатки:
- Очень низкие ментальные возможности
- Меньшая, по сравнению с другими, сила заклинаний


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:10 | Сообщение # 6
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Macro Information:
Макросы редактируются в окне Macro Edit
(что бы создать нажми add)

вид иконки макроса можно изменять нажимая на кнопки [<-] [->]

Имя макроса вводится в поле Name. Имя не должно превышать 12 символов включая пробелы.

Entering Additional Information In a Macro:
Acronym - краткое описание макроса не больше 4 символов будет изображено на иконке макроса.
More Info - более полное описание макроса в 32 символа

Macro Information - Automatic Entry:
Раздел в окне Мacro Edit для ввода 12 команд каждая не больше 32 символов.
Умения, действия и значки на панелях быстрого доступа можно вводить методом перетаскивания (нажал и удерживая перетащил в строчку макроса). Соответственно если в макросе хочешь использовать какуюто вещь то помещяешь ее на панель быстрого доступа и вносишь в макрос описаным выше способом.

Macro Information - Manual Entry of Skills:
Для того что бы использовать умения в макросе введи команду "/skill" и полное название умения(включая пробелы) как оно написано в окне умений.
Например:
/skill power strike
Команда /useskillforce используется так как будто у тебя нажата клавиша Ctrl.
Команда /fixed skill используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift.

Macro Information - Manual Entry or Shortcuts:
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду "/shortcut".
Например:
/shortcut 3 2
(3-я панель 2-ой ярлык)

Команда /useshortcutforce используется так как будто у тебя нажата клавиша Ctrl.
Команда /fixed shortcut используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift.

Macro Information - Manual Entry of Actions:
Для использования действий набери / и полное название действия как оно написано в окне действий.
Например:
/sitstand

Macro Information - Targeting:
Используя команду "/target" с nick"ом игрока ты сможешь выделить его если он в зоне видимости.
/target %self
(выделишь себя)

некоторые сокращения:
%self - ты сам
%pet - твое животное
%party1~%party8 - соответственно члены группы
%target - тот кто в данный момент выделен

Также можно писать сообщения в чат
Например:
если твое имя ABC
!My name is %self
выдаст в кромком чате:
My name is ABC

соответственно все спец команды надо писать через пробел:
Например:
Если написать: My name is%self
то выдаст: My name is%self
Если написать: My name is %self
то выдаст: My name is ABC


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:12 | Сообщение # 7
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, дающие holy эффект физическим атакам (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), некоторые селфбаффы).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.

Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)
В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.
Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.
Поле-пати.
40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.

Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:12 | Сообщение # 8
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Комманды и быстрые клавиши

--------------------------------------------------------------------------------

Alt+T Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn Снимает скриншот.
Tab Аналогична ALT+V.
Ctrl При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home Камера все время перед персонажем.
End Камера все время за спиной персонажа.
Page Up / Page Down Переключение камеры: вид от первого лица, на среднем и дальнем растоянии от персонажа.

ОБЩЕНИЕ
[сообщение] Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение] Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение] Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение] Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение] Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение] Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
"[персонаж] [сообщение] Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте.

ДРУЗЬЯ / ИГНОР
/friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж] Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать.
/block [персонаж] Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/unblock [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/allblock Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/allunblock Выключить режим "тишины".
/evaluate Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам.

НАСТРОЕНИЕ / ОТНОШЕНИЕ
/socialno Персонаж мотает головой. "А Баба-Яга против!"
/socialyes Персонаж кивает головой. "Всеми руками за!"
/socialbow Персонаж кланяется. "Мое почтение сударыня!"
/socialunaware Персонаж пожимает плечами. "Крылья, ноги... Главное - хвост!"
/socialwaiting Персонаж разминается. "Семерых одним махом..."
/sociallaugh Персонаж смеется. "Гы, сынок, лол!"
/socialhello Персонаж здоровается. "Прювет, чампиены!"
/socialvictory Персонаж победно вскидывает оружие. "Братва, победа!"
/socialcharge Персонаж зовет в бой. "За Родину! За Сталина!"
/socialdance Персонаж танцует. "I like to move it, move it!"
/socialsad Персонаж плачет. "Птичку!..*хлип* жалко!"
/socialapplause Персонаж апплодирует. "Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!"

ОБЩЕНИЕ С GM'ами /gm [сообщение] Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима "молчания".
/petition [сообщение] Аналогично команде /gm.
/gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
/petitioncancel [сообщение] Аналогично команде /gmcancel.
/gmlist Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
/loc Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/sit Персонаж садится.
/stand Персонаж встает.
/walk Персонаж будет перемещаться шагом.
/run Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
/mountdismount Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
/unstuck Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.

ТОРГОВЛЯ
/trade [персонаж] Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
/buy Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/vendor Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/privatemanufacture Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 5 рецептов.
/findprivatestore [строка] Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются.
/findprivatestore Убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.

СРАЖЕНИЕ
/attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce [умение] [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.

МАКРОСЫ
%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.

АЛЬЯНС
/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:13 | Сообщение # 9
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Описание бижутерии РБ.

--------------------------------------------------------------------------------

Earring of Antharas

Увеличивает защиту к магии земли(Earth) на 15%

Увеличивает защиту от кровотечений(Bleed) на 80%

Увеличивает защиту от шока (Shock) и расстройства (Derangement) на 60%

При лечении восстанавливает на 10% здоровья больше

Потребление MP -5%

Эффект вампира(Vampiric) 4%

Earring of Orfen

Увеличивает защиту от кровотечений(Bleed) на 40%

Лечение эффективней на 6%

Earring of Zaken

Увеличивает защиту от кровотечений(Bleed) на 60%

Увеличивает защиту от шока (Shock) и расстройства (Derangement) на 40%

Лечение эффективней на 10%

Эффект вампира(Vampiric) 4%

Necklace of Valakas

Увеличивает защиту к магии огня (Fire) на 15%

Увеличивает защиту ото сна (Sleep) на 80%

Прибавляет к HP +445

P.Atk. +4%

M.Atk. +8%

Прибавляет +100 к магическому критическому удару (Magic Critical)

Задержка повторного использования скилов уменьшается на 10%

Возвращает 5% от наносимого урона обратно атакующему

Ring of Baium

Увеличивает защиту от ядов(Poison) на 80%

Увеличивает защиту от сдерживания (Hold) на 60%

Прибавляет +2 к точности (Accuracy)

Прибавляет +15 к критическому урону (Critical Damage)

Увеличивает скорость атаки (Atk. Spd.) на +4%

Увеличивает скорость каста (Casting Spd.) на +4%

Ring of Core

Увеличивает защиту от ядов(Poison) на 40%

Прибавляет +1 к точности (Accuracy)

Ring of Queen Ant

Увеличивает защиту от ядов(Poison) на 60%

Увеличивает защиту от сдерживания (Hold) на 40%

Прибавляет +2 к точности (Accuracy)

Прибавляет +15 к критическому урону (Critical Damage)

Frintezza's Necklace

Увеличивает защиту от ядов(Poison) на 50%

Увеличивает защиту ото сна (Sleep) на 30%

Увеличивает защиту от кровотечения (Bleed) на 50%

Увеличивает защиту от паралича (Paralysis) на 30%

Увеличивает защиту от шока (Shock) на 30%

Уменьшает время отката скиллов

Дает эффект отражения повреждений

Увеличивает шанс противостоять атаке темной магией


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:14 | Сообщение # 10
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Меч Zariche

--------------------------------------------------------------------------------

Оружие убийцы, Демонический Меч Zariche, когда-то принадлежавший Демону Бреммнону, одному из четырёх королей демонов.

Шанс дропа и правила владения
• Все монстры в мире могут дропнуть его, хотя только один из них существует в целом мире.
• Невозможно выбросить, передать или уничтожить этот меч.
• Когда Zariche появляется в мире, весь мир ненадолго покрывается тьмой, твердь земная содрогается, и системное сообщение уведомляет игроков, что демонический меч найден.
• Персонаж, подобравший Zariche, мгновенно переходит в хаотическое состояние(красный ник) и его(её) HP, CP и MP полностью восстанавливаются(100%).
• Как только меч получен, карма персонажа становится максимальной. Пока Zariche не покинет персонажа, он всегда будет иметь карму.
• Когда персонаж получает Zariche, тот автоматически «одевается» и его невозможно «снять».
• Zariche автоматически исчезает через некоторый промежуток времени.
• Когда персонаж, владеющий Zariche, умирает, меч немедленно исчезает или выпадает на землю.
• Zariche автоматически покинет своего владельца в соответствующее время независимо от того, является ил игрок онлайн или нет.
• Персонаж, владеющий Zariche, будет уведомлён системным сообщением о том, сколько времени осталось до исчезновения Zariche.

Войны и партии
Следующие правила действую на персонажа, владеющего Zariche, в ПвП, клан-варах и партиях.
• Игрок, владеющий Zariche, не может атаковать игроков лвл20 и ниже. В свою очередь, игроки должны быть не ниже лвл21, чтобы атаковать персонажа, владеющего Zariche.
• Когда наносишь удар(не считая скиллов и магии) игрокам, включая Героев, их CP мгновенно становится равным 0.
• Когда Герой бьёт(не считая скиллов и магии) игрока, владеющего Zariche, CP этого игрока мгновенно становится равным 0.
• PK штрафы, такие как потеря опыта, дроп вещей, рост кармы и т.д., не будут применяться к обеим сторонам, если участвует игрок, владеющий Zariche.
• Игрок, владеющий Zariche, не может вступать в партию к другим игрокам.
• Если игрок получает Zariche, находясь в партии, то он автоматически из неё выходит.
• Игрок, владеющий Zariche, не может использовать систему поиска партии(party matching system) или командный канал(command channel).
• Игрок, владеющий Zariche, не может давать или получать баффы и не может лечить или быть вылеченным другими игроками. Однако он может использовать баффы или лечиться самостоятельно.
• Игрок, владеющий Zariche, может призывать животных/суммонов, но не может ездить на животных.

Олимпиада и Герои
• Игрок, владеющий Zariche, не может участвовать в Олимпиаде.
• Герой, получивший Zariche , всё равно может использовать скиллы Героя.

Возможности и время жизни
• Когда игрок, владеющий Zariche, убивает другого игрока, время жизни Zariche уменьшается, но способности меча растут.
• Zariche заставляет владельца считать всех, участвующих в осаде, врагами.
• Когда игрок, владеющий Zariche, умирает, меч выпадает, а его(меча) способности возвращаются к нормальным.


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:19 | Сообщение # 11
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Геройское оружие.

--------------------------------------------------------------------------------

nfinity Axe (1тип бланта)
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 39% к защите со щитом (Shield Block)
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage)
В случае критического удара есть шанс эффекта Curse Discord.

Infinity Blade (1 тип меча)
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Увеличивает P.Def. на 33% при ношение щита
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage)
В случае критического удара P.Def. цели спадает на 23% с 4%-ным шансом (сопротивление WIT)

Infinity Bow (Лук)
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
7% chance to inflict slow (-50% speed) on a critical hit (сопротивление WIT)

Infinity Cleaver (2 тип меча)
Добавляет 504 P.Atk. в случае критического удара
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical )
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Отражает скилы (Skills) на 10%

Infinity Crusher (2тип бланта)
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 7% к скорости атаки (Atk. Spd.)
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 25% ошеломить(stun) противника в случае критического удара (сопротивление CON)

Infinity Fang (Дуалы)
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 3,15 к уклонению (Evasion )
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 25% ошеломить(stun) противника в случае критического удара (сопротивление CON)

Infinity Rod (1 тип магического бланта)
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 15% к скорости каста (Casting Spd.)
Восстановление MP +0.51 к отрезку времени
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Шанс 3% к полному исцелению цели.

Infinity Scepter (1 тип магического бланта)
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 29.67 к магической атаке (M.Atk.)
Прибавляет 54% к магическому критическому удару (Magic Critical)
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Потребление MP -4%
Шанс к отмену магических свойств (Cancel)-106
Шанс 3% к полному исцелению цели.

Infinity Spear (Полеарма)
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 7% к скорости атаки (Atk. Spd.)
Прибавляет 4,89 к точности (Accuracy)
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 10% к отмене каждого бафа цели при критическом ударе.

Infinity Stinger (Кинжал)
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 3% к скорости атаки (Atk. Spd.)
Восстановление MP +0.51 к отрезку времени
Прибавляет 220 к критичному удару (Critical) при атаке сзади
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Эффект вампира(Vampiric) 2%
5 процентный шанс оглушить цель при критическом попадании (MEN resists)

Infinity Wing (Дуалы)
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical )
Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 10% применить Silence(Тишина) при критическом ударе (сопротивление WIT)


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:20 | Сообщение # 12
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Дворяне.

--------------------------------------------------------------------------------

Игрок, достигший 75-го уровня на субклассе и выполнивший квест Path to a Noblesse («Путь к дворянству») может стать дворянином (Noblesse). Дворяне обладают особыми способностями, используемыми в первую очередь во время осад и рейдов, в силу чего в битве им отводится ведущая роль. После получения персонажем дворянского титула и его главный класс, и субклассы разделяют эту привилегию. Специфические умения, даруемые вместе с титулом, также доступны для всех классов данного персонажа.

Способности дворян

Дворяне пользуются доступом к эксклюзивным телепортам в населенных пунктах, с помощью которых они переправляются в различные локации, в том числе и те, что недоступны обычным пользователям телепортов, - включая подземелья.

Дворяне могут давать себе титулы, даже не будучи в клане. Они могут присваивать или изменять титулы, используя кнопки Title («Титул») и Delete Title («Стереть титул») в окне Clan («Клан»).

NPC, отвечающий за Noblesse квест, также вознаграждает дворян аксессуарами, отличающими их от обычных игроков. Эти украшения можно только уничтожить (стереть в инвентаре); они не подлежат обмену или продаже в магазинах, их нельзя выбросить.

После того, как игрок становится дворянином, его атакующие возможности в PvP (схватках типа «игрок против игрока») расширяются.

Дворяне - лидеры кланов имеют возможность получения отчетов о ходе сражения, если они зарегистрированы для участия в осаде замка. В этих отчетах отражается статус членов клана и количество убийств и/или смертей на их счету. Эта функция доступна только для членов клана, находящихся в этот момент в игре (онлайн). Чтобы определить, находится ли член клана в пределах осадной зоны, используйте команду /siegestatus. Информация обновляется каждые 30 секунд. Числа убийств и смертей сохраняются даже в том случае, если происходит рестарт сервера, и сбрасываются после окончания осады.

После того, как игрок заслужил дворянский титул, результаты его участия в рейдах и осадах подлежат записи. Когда персонаж становится Героем, отчеты о его участии в битвах сохраняются в архиве Монумента героев (Monument of Heroes) в любом населенном пункте.

Умения дворян

Blessing of Noblesse («Благословение дворянина») – бафф (полезное заклинание), который может быть наложен на самого себя либо других игроков во время рейда на монстров класса «босс»; благодаря этому персонаж, погибший во время рейда, по воскрешении сохраняет ранее наложенные на него баффы. При смерти персонажа все ранее наложенные баффы аннулируются, и восстанавливаются только после воскрешения; при этом сами Blessing of Noblesse и Lucky Charm («Заклятие удачи») утрачивают силу. На каждое заклинание расходуется 5 Spirit Ore.

Strider Siege Assault (атака замка на страйдере) – дворянин, восседающий на страйдере, способен атаковать стену или ворота замка во время осады; расходует 5 Spirit Ore.
Build Advanced Headquarters (сооружение укрепленного лагеря) – дворянин, являющийся лидером клана, способен возводить лагеря с HP, вдвое превышающим HP обычных осадных лагерей. Это умение разучивается вне зависимости от обычного умения Build Headquarters (сооружение лагеря). Для реализации требуется 300 C-grade Gemstones.

Wyvern Aegis («Под эгидой виверны») – дворянин, являющийся владетелем замка, способен временно усиливать магическую защиту во время полета на виверне. Расходует 20 Spirit Ore.

Summon CP Potion – (вызов CP Potions) материализует 20 флаконов высококачественного зелья для восстановления combat points (Greater CP Potion). Расходует 80 Soul Ore.

Fortune of Noblesse («Везение дворянина») – одаряет всех членов группы, независимо от их уровня, способностью Lucky Charm. Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.

Harmony of Noblesse («Дворянская гармония») – способность дворянина сводить воедино энергию 4 волшебников (классов Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Энергия каждого из отдельно взятых магов должна быть получена последовательно с интервалом в 5 секунд, независимо от типа или порядка; умение должно быть использовано не позднее 5 секунд с момента получения энергии от последнего (4-го) участника. Эта магическая атака не отличается элементальной природой; ее сила вдвое превышает мощность заклинания Elemental Assault.

Symphony of Noblesse («Дворянская симфония») – способность дворянина комбинировать энергию 8 волшебников (классов Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Энергия каждого из отдельно взятых магов должна быть получена последовательно с интервалом в 5 секунд, независимо от типа или порядка; умение должно быть использовано не позднее 5 секунд с момента получения энергии от последнего (8-го) участника. Эта магическая атака не отличается элементальной природой; ее сила вчетверо превышает мощность заклинания Elemental Assault.


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:21 | Сообщение # 13
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну и всё вобщем та надеюсь хватит ваМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
JIuIIPuKoHДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 20:22 | Сообщение # 14
Администратор!
Группа: Администраторы
Сообщений: 65509
Репутация: 10
Статус: Offline
ну в принцепе ищё могу по больше закинуть но думаю вам не надо вы и
так замучетесь читать ето)))) biggrin


НА сщёт доната обращатца ко мне
QIP-410659


-------------------------------------------------------

 
xXxSWATxXxДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 21:30 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
молодчик) в тему некоторые вещи) для тех кто не очень опытен в игре)) +5))
 
TanoreДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 10:38 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
JIuIIPuKoH, +1

"Вася он тебя обрыгал"
 
odesutДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:13 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
дествительно,полезная инфА))хотя я ее еще када в л2 начинал играть знал...но все рафно полезная)) biggrin

First after God
Ник в игре: AssassiN
 
MYPKAДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 17:35 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть многие люди,которым эта инфа пригодится

Галя +мурка=Мурчёнок)))

 
Glo0mДата: Понедельник, 05 Января 2009, 02:41 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Основы осады замков

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.

Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15ти дней с момента захвата.

Подготовка
Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение
Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.
Только клан, достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие
Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового скилла (пассивный). Siege Participation Possible чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники
Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады
В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком
Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.

Добавлено (05 Январь 2009, 02:38)
---------------------------------------------
Способности Героя

Использовать оружие, которое вы получите, став героем, сможете только вы сами. Однажды выбрав себе оружие, вы уже не сможете сменить его на другое. Однако спустя один месяц всё оружие автоматически возвращается, и герои могут выбрать себе другое. Оружие можно получить у Monument of Heroes, его нельзя выронить, продать, заточить или уничтожить. С ним используются S-grade стрелы, S-grade spiritshots и soulshots.

Герои могут общаться на специальном канале (%), шрифт которого имеет голубой цвет. Канал могут видеть все игроки на сервере. Герои могут говорить в глобальном чате раз в 10 секунд. Можно включить или выключить отображение фраз героев в чатах галочкой (Hero Voice).

В каждой деревне, вы можете найти Monument of Heroes, и просмотреть, кто из игроков является на данный момент героем.
Получение Способностей Героя

Символ Дворянства появится в окне Status, когда ваш персонаж станет Дворянином (Noblesse); символ Героя появляется, когда вы стали героем. Получить способности героя вы можете, посетив Monument of Heroes. Если вы уже были однажды героем, и стали им снова, вы должны заново активировать возможности героя, посетив Monument of Heroes.
Определение Героя

Герои отбираются по рейтингу очков Олимпиады в своём классе, в течение одного месяца. Необходимо участвовать в соревнованиях не менее 5 раз, и одержать хотя бы 1 победу. Набравший большее количество очков становится Героем, и это звание будет принадлежать ему в течение всего следующего месяца. Герой определяется каждое первое число месяца

Но даже если вы накопили много очков Олимпиады в текущий период, но участвовали в состязаниях менее 5 раз, или никогда не выигрывали, то вы не сможете стать героем; бывает, что герой так и не определяется, за весь период Олимпиады.

Когда очки двух игроков в том же самом классе одинаковы, то Героем становится тот, кто провел большее количество состязаний.

Когда есть несколько участников занявших первые места в своих классах, героем становится тот, кто выиграл большинство игр. Когда совпадает и число выигранных игр, звание героя присуждается игроку, имеющему более высокий процент в победах. Но если и процент побед тоже совпадает, героем не становится никто.
Рейтинг

Все дворяне имеют доступ к рейтингу top 10 результатам последнего периода Олимпиады. Те, кто состязался меньше четырех раз, будут исключены из рейтинга. В рейтинге будут отображаться только имена участников, без количества очков. Может отображаться до 15 имен в том случае, если участники набрали одинаковое количество очков.
Великая Олимпиада

Великая Олимпиада - это соревнование участников «один на один», за звание Героя. Они проводятся ежемесячно, и в конце каждого месяца, Дворянин, набравший наибольшее количество олимпийских очков, объявляется Героем. Только Дворяне, получившие третью профессию, могут принимать участие в Олимпийских соревнованиях.
Метод Соревнования

В Олимпиаде существует 2 вида соревнований: «Соревнование класса», и «Соревнование вне класса».

В «Соревновании класса» могут принять участие только члены определенного класса. В «Соревновании вне класса» могут принять участие все остальные без ограничений.

Участие на соревнованиях разрешает Olympiad Master, часы соревнования – с 20:00 до 00-00.

Соперники будут отобраны случайным образом, и вызваны к большому стадиону для соревнования.
Об этом будет регулярно напоминаться системные сообщения, за 30 секунд до начала вызова к стадиону. Также соперники получат 45 секунд на подготовку, после чего область стадиона станет территорией ПВП и соревнование начнется.

Перед началом соревнований, HP, MP, и CP игроков будет полностью восстановлено, а наложенные ранее бафы и дебафы будут удалены. Любые вызванные питомцы будут автоматически возвращены в инвентарь, саммоны и кубики исчезнут. Соревнующимся можно пользоваться только своими собственными бафами. Навыки Героя не могут использоваться в Олимпийских соревнованиях. Победитель будет вознагражден Noblesse Gate Pass.

Если вас выкинет из игры (критическая ошибка, дисконнект и проч.) во время соревнований, то вам не будет засчитано данное участие. В случае если сервер внезапно прекратит работу (DAWN),результаты соревнований будут аннулированы, а игроки при входе в игру окажутся в ближайших городах.

Максимальное время соревнования - 3 минуты, и игрок, HP которого упадет до 0 , проиграет. Если оба игрока устояли в течение 3 минут, то победителем считается тот, кто нанес больше урона сопернику.

Во время соревнований, участник, HP которого достигло 0, просто проигрывает соревнование, но не умирает. После завершения соревнования, системным сообщением будет объявлено изменения очков Олимпиады, и соперники будут перенесены в ближайший город.

Если состязание не может быть проведено в связи с отсутствием соперника, система уведомит вас относительно задержки соревнования соответствующим сообщением.
Требования Олимпиады

Игроки могут соревноваться только в своем основном классе. Игрок не может соревноваться в подклассе, если он (она) уже подал заявку на участие в основном классе.

Если игрок был в пати, когда его вызвали к Колизею для соревнований, то он автоматически будет выведен из пати.

Вы не можете соревноваться, если у вас нет очков олимпиады.

На соревнованиях Олимпиады, нельзя использовать ничего, кроме soulshots, spiritshots, Echo Crystals, energy stones, и firecrackers. Recall и Party Recall также не могут использоваться на соревновании.
Олимпийские очки

В начале каждой олимпиады, каждому Дворянину предоставляется 18 олимпийских очков, и по 3 очка добавляется каждую неделю. Очки проигравшего в соревновании передаются победителю. Участники могут проверить текущее количество своих олимпийских очков с помощью Grand Olympiad Manager.

В конце периода соревнований, если игрок накопил больше 50 олимпийских очков, он может поменять их на Noblesse Gate Passes. Курс обмена: 1,000 Noblesse Gate Passes за 1 олимпийское очко. Например, 50 олимпийских очков можно поменять на 50,000 Noblesse Gate Passes, но 49 олимпийских очков нельзя поменять ни на какое количество Noblesse Gate Passes.

Noblesse Gate Passes могут быть использованы для покупки различных вещей у Grand Olympiad Manager или для телепортации в различные места через Gatekeeper.

Следующие вещи могут быть куплены у Grand Olympiad Manager за Noblesse Gate Passes:
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 300,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 150,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 70,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 30,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 9,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade S): 45,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade B): 3,500 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade C): 3,500 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade D): 1,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 50,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 5,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 1,100 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 500 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade S): 5,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade A): 2,400 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade B): 800 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade C): 150 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade D): 60 Noblesse Gate Passes
Secret Book of Giant: 5,000 Noblesse Gate Passes
Наблюдение за Великой Олимпиадой

За олимпийскими соревнованиями можно следить совершенно бесплатно через Grand Olympiad Manager, которого можно найти в каждом городе. Зрители могут видеть место проведения соревнований, имена участников, их HP и CP. Можно увеличить размер окошка каждого участника, чтобы видеть его используемые навыки и критические удары. Игроки, наблюдающие за одним стадионом, могут также наблюдать и за другими аренами, не закрывая окна наблюдения первого.

Чтобы выйти из режима зрителя, нужно нажать кнопку Return. Если наблюдение будет прервано перезапуском сервера, или по другим причинам, игрок окажется в том населенном пункте, в котором он вошел в режим зрителя.

Во время наблюдения нельзя вызвать питомца.

Добавлено (05 Январь 2009, 02:40)
---------------------------------------------
ТАТУИРОВКИ

В Lineage2 вы можете наносить вашим персонажам татуировки. Что это такое и с чем это едят? Давайте посмотрим.

Каждая раса имеет определенные статы: STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN. Это начальные интеллектуальные, физические и магические характеристики вашего персонажа. Подробнее о них можно прочитать здесь. Статы можно изменить только двумя способами: нося определенный вид брони (сет) или используя татуировки.

Вы захотели себе классную тату(Symbol). Что же вы делаете? Ну, конечно идете в салон, выбираете рисунок, выбираете цвета, и мастер аккуратненько наносит рычащего тигра на ваше плечо. Так и в игре, вам понадобятся: салон (магазин магии в любом городе), мастер (Tattoo Maker), 10 пузырьков с краской (Dye) и немножко денег за выполненную услугу.

В игре есть два вида красок – простые(Dye), из них вы, достигнув 20 уровня и получив первую профессию, можете сделать себе две татуировки. Купить эти краски вы всегда сможете прямо в магазине магии. И еще есть высококачественные краски(Greater Day). Ими вы сможете сделать целых три татуировки, но только по достижении 40 уровня и получив вторую профессию. Эти краски можно купить у Trader of Mammon в некрополях, в Ivory Tower, или выбить из определенных монстров. Если же ваш уровень ниже 20, вы не сможете сделать себе никакой татуировки. Впрочем, зачем портить молодую кожу всякой гадостью?

Вы сходили в салон, мастер сделал вам татушку, но что-то вам в ней не нравится – то ли цвет не тот, то ли мастер был не слишком аккуратен, и рисунок получился чуть смазанным, а может, вам вообще захотелось не рычащего тигра, а нежную розочку. Тогда, заплатив немножко денег, и договорившись с мастером (Tattoo Maker) вы можете смыть старую, непонравившуюся татуировку. Впрочем, за то, что вам придется терпеть эту процедуру, мастер вернет половину красок.

Если вы уже делали татуировку в молодости ( до 40 уровня), то краски ее поблекнут, и она станет неактивной (не будет влиять на статы). Вам придется их смыть, и нанести новые, взрослые. Согласитесь, как-то неловко появляться в свет в ромашечках и лютиках, когда вам за 40.

Какие именно статы и как, меняет татуировка, написано на баночке с краской - как в аптеке. "+" повышает определенный стат на то количество, которое указано, "-", соответственно, понижает. Какую же выбрать, чтобы и себе нравилась, и другим показать было бы не стыдно?

Все татуировки имеют и "+" и "-". Причем попадаются такие, в которых "-" значительно больше, это видимо обычные китайские подделки. Фирменные краски тоже встречаются, у них одинаковые значения "+" и "-". Но, как правило, купить их можно у спекулянтов, за большие деньги, да и то они встречаются не так часто, как остальные.

Больше чем на +5 стат нельзя повысить, используя татуировки. Например, у вас есть два рисунка +3 и +3, стат всё равно будет +5. А вот уменьшение стата неограниченно, к сожалению, единственное, он не может понизиться ниже 1. Например, если набор татуировок дают стату WIT величину -12, а его начальная величина у воина-человека изначально 11, то стат останется 1, а не 0.

Таблица доступности красок классам.


Con/Dex
Con/Str
Dex/Str
Int/Men
Int/Wit
Men/Wit

Abyss Walker
+
+
+
-
+
-

Bishop
+
+
+
-
-
+

Bladedancer
+
+
+
-
+
-

Bounty Hunter
+
+
+
-
+
-

Dark Avenger
+
+
+
-
+
-

Destroyer
+
+
+
-
+
-

Elemental Summoner
+
+
+
+
+
+

Elven Elder
+
+
+
-
-
+

Gladiator
+
+
+
+
-
-

Hawkeye
+
+
+
+
-
-

Necromancer
+
+
+
+
+
+

Overlord
+
+
+
-
-
+

Paladin
+
+
+
+
-
-

Phantom Ranger
+
+
+
-
+
-

Phantom Summoner
+
+
+
+
+
+

Plains Walker
+
+
+
-
+
-

Prophet
+
+
+
-
-
+

Shillien Elder
+
+
+
-
-
+

Shillien Knight
+
+
+
-
+
-

Silver Ranger
+
+
+
-
+
-

Sorcerer
+
+
+
+
+
+

Spellhowler
+
+
+
+
+
+

Spellsinger
+
+
+
+
+
+

Swordsinger
+
+
+
-
+
-

Temple Knight
+
+
+
-
+
-

Treasure Hunter
+
+
+
+
-
-

Tyrant
+
+
+
-
+
-

Warcryer
+
+
+
-
-
+

Warlock
+
+
+
+
+
+

W arlord
+
+
+
+
-
-

Warsmith
+
+
+
-
+
-

Теперь давайте посмотрим, какие рисунки кому колоть, и на какое место. Мне, всё же нравится тигра на плечо, Сталина на грудь, и сердечко на бедро, но вкусы разные. Конечно, каждый выбирает сам для себя, но более-менее универсальные наборы, можно посмотреть далее:

Abyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.

Plains Walker: +DEX-STR (скорость, меткость, точность)

+WIT-INT (каст)

+CON-STR (добавим НР)

Dark Avenger: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON

Для партийного танка однозначно +CON-STR

ShillienKnight : +СON-STR (сможет потанковать)

+INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)

Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?

Necromancer, Sorcerer, Spellhowler: +WIT–MEN (улучшаем каст)

+INT-MEN (Повышаем скорость маг.атаки)

-STR+CON (добавляем НР)

Spellsinger: Есть несколько вариантов:

1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст.

2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати.

3. +WIT–MEN, +INT-MEN, -STR+CON. Наиболее попсовый вариант.

Silver Ranger: однозначно развиваем врожденные навыки скорости:

+DEX-CON

+DEX-STR если прибавить DOOM сет, получим скорострельный арбалет с моторчиком и частые криты.

Hawkeye, Phantom Ranger: +DEX-CON

+DEX-STR, и саппорта в пати.

Warcryer: Соло: +STR–DEX, +STR-CON

В пати, ПВП +CON-STR

в любом случае +WIT–MEN

Overlord : Night Mare сет, оружие с SA accument, +WIT–MEN, +INT-MEN

Баферы и хилеры: +WIT-MEN, +CON-STR, и хорошее прикрытие в ПвП.

И как вариант +MEN-WIT, +DEX-STR (Приподнимем МР и скорость)

Добавлено (05 Январь 2009, 02:41)
---------------------------------------------
Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.
Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.
Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.
Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.
Шанс аугментации 100%.
Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.
Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.
Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.
Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.
Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.
Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.


Эпик сет +60-120$
Прямые руки- Бесценно
Для всего остального-Есть MasterCard
 
Форум » Lineage 2 » Общее » полезная информация (!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006